m61: (Default)
[personal profile] m61
Практически с умилением смотрю на браваду, коей наполнены в последние дни "патриотические" блоги - что, дескать, спасибо Западу за санкции, уж теперь-то мы ка-ак возьмем, да ка-ак разовьем свою собственную промышленность, назло супостатам!

Что ж, на мой взгляд, совершенно исчерпывающий ответ на все эти сладкие мечты дает свежая новость про компанию "Добролет" (плачем о тяжкой участи которой, попавшей под подлые санкции, истекают всё те же блоги): «Добролет» купит у Boeing 16 новых самолетов.

Большой привет российскому авиапрому, ага.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2014-08-07 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
We'll see.

re:

Date: 2014-08-07 01:53 am (UTC)
From: [identity profile] roman-kr.livejournal.com
ну вот, а когда я заметил, что бюджет на пооддержку Крыма равен бюджету РАН, на меня обиделись)))

Re:

Date: 2014-08-07 02:08 am (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Эмм... Мне кажется, Вы о-очень сильно польстили РАН. :) Где-то на порядок, а то и на два (в конце прошлого года РАН планировалось выделить чуть более 4 миллиардов рублей, а на поддержку Крыма в этом году собираются отдать, вроде бы, минимум 100 миллиардов - впрочем, каждый раз называются всё новые и новые цифры).

Вот если еще и ФАНО брать - тут да, числа более-менее сопоставимые получаются (ну, если не учитывать, конечно, что расходы на Крым все растут и растут от первоначально озвученных, а на науку - совсем даже наоборот).

re: ygy)))

Date: 2014-08-07 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] roman-kr.livejournal.com
Чужие деньги считать легко и приятно.... Если я правильно делю на 40)))) да, ошибся - всего в два раза...))) Мне казалось что на РАН тратится 2 млрд а не 1....
Но это еще хуже - меня обвинили в жлобстве, когда я сказал, что Олимпиада обошлась в 25 бюджетов РАН - а если б я сказал, что в 50???

..............................................................
Проектом федерального бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов предусмотрено финансирование Российской академии наук в размере 111,2 миллиарда рублей. В 2013 году бюджетные ассигнования на деятельность академии составят 36,3 миллиарда рублей; в 2014 году планируется выделить 37,4 миллиарда рублей, в 2015-м – 37,5 миллиарда. Такие цифры приводятся в материалах к соответствующему проекту Федерального закона № 143344-6.

Российский фонд фундаментальных исследований будет профинансирован в 2013 году в размере 7,8 миллиарда рублей. В 2014-м бюджетные расходы на РФФИ составят 8,9 миллиарда рублей, в 2015-м – 10,3 миллиарда. Российский гуманитарный научный фонд получит из федерального бюджета в 2013 году 1,3 миллиарда рублей, в 2014-м – 1,5 миллиарда, в 2015-м – 1,7 миллиарда рублей.

На финансирование Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере планируется выделить 4,4 миллиарда рублей бюджетных средств в 2013 году, 4,6 миллиарда – в 2014-м и почти 5 миллиардов рублей – в 2015 г
http://www.strf.ru/material.aspx?CatalogId=221&d_no=49237#.U-LhGaNbJkg

Из них общая сумма финансовой помощи из бюджета РФ – 73 млрд 724,8 млн рублей /около 2,1 млрд долларов/.
http://www.c-inform.info/news/id/5908

Re: ygy)))

Date: 2014-08-07 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Тут есть один ма-ахонький нюанс: все эти цифры и планы уже давно и безнадежно устарели, ибо были составлены _до_ прошлогоднего разгрома Академии.

Сейчас же РАН положено 4 миллиарда - и не долларов, а рублей. :)

(no subject)

Date: 2014-08-07 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] run-once.livejournal.com
да и в целом - ну и где та "стабильность", за которую с пеной у рта голосовали путеноиды?

(no subject)

Date: 2014-08-07 03:58 am (UTC)
From: [identity profile] shilo-namylin.livejournal.com
Не понял - в лизинг нельзя, а купить можно? Нравятся мне эти санкции.

(no subject)

Date: 2014-08-07 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_hedning_/
так огроменная куча денег и сразу - это гораздо заманчивее, чем та же куча, но долго и неторопливо

(no subject)

Date: 2014-08-08 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ozhukov.livejournal.com
Деньги возьмут, а самолеты не отдадут - санкции...

(no subject)

Date: 2014-08-07 04:00 am (UTC)
From: [identity profile] exxellenz.livejournal.com
Покупка через 3 года минимум. Сейчас российской гражданской авиации нет. Реально за три года восстановить разработку и производство?
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2014-08-07 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] exxellenz.livejournal.com
Раньше все было бы так и только так. Сейчас если не фифти/фифти, то четвертушка шанса появилась.

(no subject)

Date: 2014-08-07 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Да-а, появилась... Я вот сейчас перечитываю мемуары Чертока - как тогда работали люди; и не только ученые, инженеры и рабочие - но и (а то и в первую очередь) начальство.

Перечитываю - и все-все понимаю про шансы, ага.

(no subject)

Date: 2014-08-07 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] exxellenz.livejournal.com
Я не настолько прозорливый. Предполагаю, что стартовые условия советской мобилизационной экономики были не лучше нынешних. Сытный расслабон заканчивается, другое время - другие вызовы, другой подход к работе. Это я как оптимист сейчас рассуждаю. Пессимиста на всякий случай запинал под диван.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2014-08-07 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] exxellenz.livejournal.com
Это с какой стороны смотреть. Я впервые за годы вижу проблески.

(no subject)

Date: 2014-08-07 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Главное, чтобы эти проблески в конце туннеля - не оказались бы огнями встречного поезда.

Сорри, не удержался. :)

(no subject)

Date: 2014-08-07 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] exxellenz.livejournal.com
Я "туннель" не написал, и "свет" не написал... Не помогло!

(no subject)

Date: 2014-08-07 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Да, дело дядюшки Фрейда живет и побеждает. :)

(no subject)

Date: 2014-08-07 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
В 2008 было произведено 10 Ту-204, в 2011 - 6, в 2013 - 2. Если выйти хотя бы на уровень 2011...

(no subject)

Date: 2014-08-07 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] exxellenz.livejournal.com
Если только одной компании нужно 16 самолетов, то 6, как в 2011, проблему не решают.
Мне интересно, не раз уже читал что "похоронили почти готовый Ту-234" или 334 - что значит похоронили? Сожгли чертежи? Необратимо разрушили производственные цепочки?

(no subject)

Date: 2014-08-07 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Всех проблем - да, не решили бы. Но пример показать - особенно на примере компании, попавшей под санкции - вполне можно было.

Но, как видим, на самом деле показывается другой пример. Совсем-совсем другой.

(no subject)

Date: 2014-08-07 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] exxellenz.livejournal.com
Да, пока еще не всё прояснилось. Ок, подождем.

(no subject)

Date: 2014-08-07 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] vinsenty.livejournal.com
Необратимо разрушили производственные цепочки - это раз (восстанавливать долго). Ну и сейчас невозможно строить сложную технику только на "российском сырье", всё-таки с электроникой у нас не очень хорошо.
Специалисты с производства разбегаются к чертям - два. В нашем городе есть аэрокосмический вуз, заводы "Авиакор" и "ЦСКБ-Прогресс". А молодёжь, закончив вуз, идёт в "менеджеры", в торговлю, чёрт-те куда, только не самолёты строить.

(no subject)

Date: 2014-08-07 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] exxellenz.livejournal.com
Сейчас все именно так и обстоит. Посмотрим, изменится ли что-то.

(no subject)

Date: 2014-08-07 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] thagastan.livejournal.com
Хотя маевцы клянутся. что тушка много лучше суперджета, который для Сухого нетипичен!

(no subject)

Date: 2014-08-07 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] one-more-dairy.livejournal.com
В отместку, я так понимаю, все заинтересованные лица будут сами давиться своими импортными фруктами и овощами год или около того.

Что достаточно весело, хоть и страшновато.

(no subject)

Date: 2014-08-07 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] tigerofsiberia.livejournal.com
Экстраполируя бихевиоральные тренды Пу и компании, предрекаю: санкции возымеют желаемый эффект и очень быстро. А патриоты будут в недоумении утираться (а я без недоумения).
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2014-08-07 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] midianin.livejournal.com
Экстраполируя бихевиоральные тренды Пу и компании, я подчеркиваю. Так еще красивше.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2014-08-07 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] midianin.livejournal.com
Зачем сбросил? Публично насладился красивым и высоконаучным проистечением мысли.
И да, в конце там еще было слово "предрекаю". Я бы предпочел "прорицаю", конечно, но совершенство недостижимо.
Edited Date: 2014-08-07 12:20 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2020-08-20 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] midianin.livejournal.com
И как оно? возымели?

(no subject)

Date: 2020-08-20 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
*задумчиво смотрит на курс доллара*

(no subject)

Date: 2020-08-23 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] midianin.livejournal.com
Значит, возымели. Значит, согласно исходному посту, собственную промышленность, назло супостатам, мы не разовьем. Доллар-то, гля! Вот привыкнут скоро к черному расизму и, посмеиваясь, двинутся дальше, к новым высотам госдолга. А мы, как всегда, останемся в говнище со своими мультиками.

(no subject)

Date: 2020-08-23 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Пессимизм, - сказал Вадим, - суть мрачное мироощущение, когда человек во всем склонен видеть дурное, неприятное.

(no subject)

Date: 2020-08-23 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] midianin.livejournal.com
Суть в значении "есть", как в данном случае - это старославянское местоимение множественного числа. Аз есмь, ты еси, он (она) есть, оне (они) суть. Создателю данной цитаты стоило бы иметь в виду. Употреблять "суть" для усиления наукообразности сказанного, конечно, нельзя.
Бывает "суть" в значении "сущность" - полное совпадение произношения и написания. Но это не тот случай.

(no subject)

Date: 2020-08-23 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Увы, создатели цитаты уже умерли, так что передать им никак нельзя, к сожалению.

(no subject)

From: [identity profile] midianin.livejournal.com - Date: 2020-08-25 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m61.livejournal.com - Date: 2020-08-25 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-08-07 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Ничего мы не разовьем, будет то же дерьмо, но дороже. Либо будем также у запада покупать, но дороже. Сейчас кока-колу под налог поставят и будет она дороже. Ну и так далее.

(no subject)

Date: 2014-08-07 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] buchwurm.livejournal.com
Собирался взять в лизинг 40 самолетов, теперь намерен купить 16 и все равно иметь в итоге 40. Откуда будут взяты еще 24, автор новости благоразумно умалчивает.

(no subject)

Date: 2014-08-07 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Автор новости - или "Добролет"?

(no subject)

Date: 2014-08-07 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] thagastan.livejournal.com
Речь идет уже про то, что меньше есть будут в прямом смысле...

(no subject)

Date: 2014-08-07 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Ну, это смотря кто. "Кому война - а кому мать родна". Например: http://top.rbc.ru/economics/07/08/2014/941456.shtml

Помню, на что эту господдержку пускали во время кризиса 2008...

(no subject)

Date: 2014-08-07 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] thagastan.livejournal.com
Я, как всегда, про пенсионерок и многодетные семьи, где все вроде и работают, а денег и нет...

А госбанки, в лице манагеров, порезвились тогда мило!

(no subject)

Date: 2014-08-07 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Да, отвечать за всё, как обычно у нас, будут самые беззащитные...

"Возмездие, как всегда, пришло поздно и обрушилось, как обычно, на невинных" (с) Иван Ефремов, "Час Быка"

(no subject)

Date: 2014-08-07 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] cesareborgia.livejournal.com
Промышленность разовьётся внезапно! На радость НФ МТА.

(no subject)

Date: 2020-08-20 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] midianin.livejournal.com
Умиление - великая вещь.

(no subject)

Date: 2020-08-20 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
*с умилением смотрит на этот комментарий*

(no subject)

Date: 2020-08-23 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] midianin.livejournal.com
Спасибо, мне тоже нравится.
Page generated Jan. 12th, 2026 12:48 am
Powered by Dreamwidth Studios