m61: (Default)
[personal profile] m61
"Это хуже, чем преступление - это ошибка" (с) Буле де ля Мерт

"Существуют две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не совсем уверен" (с) Альберт Эйнштейн

(no subject)

Date: 2014-03-01 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] greymage.livejournal.com
Вопрос в том, кто совершил ошибку. И какую именно.

Твоё послание понятно, но увы, мне кажется что ошибающихся сторон сильно больше одной. Я бы сказал — на порядок.

(no subject)

Date: 2014-03-01 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Безусловно. Только есть одна такая детская игра - "в сифу". Знаешь ее правила?

(no subject)

Date: 2014-03-01 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] greymage.livejournal.com
Смутно вспоминается. Там, типа, в конкретный момент времени есть только один заразный от которого все бегают?

(no subject)

Date: 2014-03-01 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Да. И он старается передать эту сифу кому-нибудь другому.

И вот сейчас она - в наших руках, увы. Причем взятая добровольно.

(no subject)

Date: 2014-03-01 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] greymage.livejournal.com
Это если смотреть сточки зрения "западных демократий". Это первое.

Бывают ситуации, когда приходится браться за грязную, но необходимую работу. (Не то, что я бы считал, что тут сделано все правильно...) Это второе.

(no subject)

Date: 2014-03-01 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Это если смотреть с моей точки зрения.

(no subject)

Date: 2014-03-01 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-rewa.livejournal.com
Вопрос в том, кто совершил ошибку.
Вопрос, скорее, в том, кто совершит следующую.

(no subject)

Date: 2014-03-01 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Да, я именно про это.

(no subject)

Date: 2014-03-01 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Ну хоть какой-то плюс. "Правый сектор" перестал пытаться натянуть "цивилизованную" маску - и снова показал свое истинное лицо.

(no subject)

Date: 2014-03-01 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] plakhov.livejournal.com
Не знаю, какое из лиц истинное, но худший ход, по-моему, невозможно было придумать даже специально. Закрадываются конспирологические какие-то мысли, ну не бывают же люди такими идиотами.

(no subject)

Date: 2014-03-01 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Вторая цитата - именно про это.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2014-03-01 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Теперь осталось только вспомнить - по какому поводу это было сказано.

(no subject)

Date: 2014-03-01 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
Накаркаете Вы нам, американцам... :(

(no subject)

Date: 2014-03-01 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Да, типун мне на язык. Бог с ним, с "тёплым, ласковым днем" из предыдущих комментариев - лишь бы не "ласковый дождь"...

(no subject)

Date: 2014-03-01 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
А почему отторжение от Украины (а то и оккупация) Крыма и восточных областей -- это ошибка? Что Путин проигрывает с точки зрения личных интересов?

(no subject)

Date: 2014-03-01 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
С точки зрения личных - возможно, и ничего. Но я-то считаю себя патриотом своей родины - пусть, разумеется, и совершенно "неправильным" с точки зрения "законодателей" нынешней типа-"патриотической" моды.

И вот для страны Россия - все происходящее сейчас весьма и весьма прискорбно, на мой взгляд.

(no subject)

Date: 2014-03-01 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
Если человек совершает поступок в личных интересах, но во вред руководимому им коллективу, то, согласитесь, это называется не ошибкой, а... например, должностным преступлением. Ошибка подразумевает недостаток ума или умения, но это пока не наблюдается.

Что касается интересов страны России, то тут надо уточнить, о каких интересах идёт речь. Можно рассуждать об интересах вообще, но тогда, думаю, в этих интересах надо проводить экономические реформы и демократизацию, на что Путин никогда не пойдёт. По этой причине полезно рассмотреть "условные интересы", то есть интересы России в предположении, что Путин пробудет у власти ещё лет 15-20. Мне лично совсем не очевидно, что отторжение от Украины Крыма и восточных областей противоречит условным интересам России.

(no subject)

Date: 2014-03-01 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Не могу не признать - вы меня достаточно сильно сейчас удивили. :) Все-таки, подобных слов от американского ультра-правого (я не ошибаюсь?) я никак не ожидал.

(no subject)

Date: 2014-03-01 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
Надо бы определить, что такое "ультра-правый". Но я ведь говорю не об интересах Америки, а об интересах России в предположении, что Путин и его окружение пробудут у власти ещё лет 20. Чем же тогда для России, а точнее, для её народа плохо бескровное присоединение Крыма, а то и восточных областей Украины?

(no subject)

Date: 2014-03-01 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Тут ключевое слово - "бескровно". А на Украине (и в Крыму тоже) немало горячих голов.

(no subject)

Date: 2014-03-01 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
Вот для их охлаждения Путин и введёт туда войска. Во всяком случае, пока трудно представить себе нечто подобное первой или второй чеченской войне в Крыму или в Донбассе.

(no subject)

Date: 2014-03-01 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Дай-то бог.

(no subject)

Date: 2014-03-01 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-rewa.livejournal.com
Я бы не сказал, что ввод или вывод войск, например, в Афганистан так уж сильно остудил горячие головы террористов-смертников из Аль-Каида.

(no subject)

Date: 2014-03-01 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
До сих пор, кажется, крымские татары не отличались особенным рвением в Исламе?

(no subject)

Date: 2014-03-01 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-rewa.livejournal.com
Хм... интересно, конечно... :)
Я, вообще-то, совсем не о татарах говорил (не очень разбираюсь, кстати, крымские там они или какие иные). То есть, не только (и даже, вероятно, не столько) о татарах, но можно и о них вспомнить - о простых татарах, таких же, как, например, обычный мясник с Донецкого рынка и едва ли не атеист Ахать Брагин.

(no subject)

Date: 2014-03-02 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] bjglj.livejournal.com
Грузии, например, было очень аккуратно показано, что лаять на слона все же не нужно. Тогда никто не рыпнулся. Тут главное - не задерживаться.

(no subject)

Date: 2014-03-02 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Ситуация с Грузией, все-таки, очень сильно отличалась. Там был совершенно железобетонный повод - в виде применения установок залпового огня по городу и миротворцам.

И к "очень аккуратно" сейчас тоже есть большие вопросы. По моему (и не только) впечатлению - наша власть в последние годы совершенно перестала видеть берега. "Синдром Нерона", ага.

А имеет ли он психологическую - или, все-таки, и органическую тоже природу - не так уж и важно в данном случае.
Page generated Jan. 12th, 2026 04:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios